Компания JD.com (JD) представила результаты выше ожиданий рынка. Выручка компании выросла на 1,2% г/г до 291,4 млрд юаней (40,1 млрд долл.), что соответствует консенсус-прогнозу. Чистая прибыль составила 12,6 млрд юаней (1,7 млрд долл.) – выше ожиданий по прибыли в 7,99 млрд юаней.
Менеджмент сохранил уверенность в устойчивом росте результатов в будущем. CEO отметила, что усилия руководства по развитию экосистемы вокруг своей платформы привели во 2-м квартале к росту как числа, так и степени вовлеченности пользователей, а также заявила о продолжении фокуса на ценовую конкурентоспособность для роста в последующие годы.
Рекламные кампании и соглашения с ведущими продавцами электроники поддержали рост ритейла на фоне слабого спроса, направление логистики продолжило развитие за счет оптимизации для клиентов. Выручка от направления ритейла выросла на 1,5% г/г – причиной этому стали соглашения с ведущими продавцами электроники (включая Xiaomi, Lenovo и OPPO), поставившие трехлетние цели по выручке и укреплению сотрудничества, а также партнерское соглашение с модным ритейлером Inditex. Выручка от направления логистики выросла на 7,7% г/г за счет роста спроса на фоне оптимизации логистической сети, сделавшей сервис более выгодным для клиентов. Совокупная выручка волатильного направления новых инициатив (объединенные финансовые результаты Dada и прочих бизнесов) снизилась на 35% г/г. Общая продуктовая выручка компании осталась на прежнем уровне г/г, в то время как выручка от услуг – выросла на 6,3% г/г.