Продажи мобильных телефонов иностранных брендов в Китае, включая Apple (AAPL), сократились в мае на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, пишет Reuters. По расчетам Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, объем поставок иностранных устройств снизился до 4,54 миллиона единиц.
Сегмент, в котором Apple занимает ключевую долю, столкнулся с усилением конкуренции со стороны китайских производителей. Компания также пересмотрела свою ценовую стратегию. В мае местные онлайн-ритейлеры предлагали скидки до 2530 юаней ($351) на модели iPhone 16. Однако академия не раскрыла отдельных показателей для Apple.
Общий рынок смартфонов в Китае также показал снижение. В мае совокупные поставки устройств составили 23,72 миллиона, что на 21,8% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Снижение спроса в этом сегменте связывают с насыщением рынка и повышенным вниманием к местным брендам.