Шведская музыкальная стриминговая компания Spotify (SPOT) выпускает полнометражные музыкальные клипы в ограниченном бета-запуске для премиум-подписчиков, выходя на арену, на которой YouTube доминировал в течение почти двух десятилетий.
Музыкальные клипы будут доступны премиум-пользователям в Великобритании, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, Швеции, Бразилии, Колумбии, Филиппинах, Индонезии и Кении в бета-версии, начиная со среды.
К 2030 году Spotify стремится охватить 1 млрд пользователей. Запуск будет включать в себя «ограниченный каталог музыкальных клипов, включая хиты мировых исполнителей.
В марте прошлого года Spotify представил вертикальные видео продолжительностью менее 30 секунд. Компания также расширила свои предложения, включив в них подкасты и аудиокниги, чтобы привлечь больше пользователей.
В феврале компания прогнозировала, что количество премиум-подписчиков достигнет 239 млн в текущем квартале, что выше оценок в 238,3 млн.