Logo

Spotify выступит в качестве конкурента для YouTube

Биржевые новости

13 марта 2024, 15:55

Шведская музыкальная стриминговая компания Spotify (SPOT) выпускает полнометражные музыкальные клипы в ограниченном бета-запуске для премиум-подписчиков, выходя на арену, на которой YouTube доминировал в течение почти двух десятилетий.


Музыкальные клипы будут доступны премиум-пользователям в Великобритании, Германии, Италии, Нидерландах, Польше, Швеции, Бразилии, Колумбии, Филиппинах, Индонезии и Кении в бета-версии, начиная со среды.


К 2030 году Spotify стремится охватить 1 млрд пользователей. Запуск будет включать в себя «ограниченный каталог музыкальных клипов, включая хиты мировых исполнителей. 


В марте прошлого года Spotify представил вертикальные видео продолжительностью менее 30 секунд. Компания также расширила свои предложения, включив в них подкасты и аудиокниги, чтобы привлечь больше пользователей.


В феврале компания прогнозировала, что количество премиум-подписчиков достигнет 239 млн в текущем квартале, что выше оценок в 238,3 млн.

Logo

Freedom Broker Республика Казахстан, 050040, г. Алматы, проспект Аль-Фараби 77/7, БЦ «Esentai Tower», 3 и 7 этажи

+7 727 355 75 55 бесплатно с городских номеров Казахстана, с международных и мобильных - звонок платный

7555 *бесплатно с мобильных операторов Казахстана [email protected]

Оповестить о мошеннических действиях или проблемах защищенности данного ресурса: [email protected]

Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не гарантируют получение доходов в будущем. В соответствии с законодательством, компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов