ОПЦИОННАЯ ИДЕЯ: CALL CREDIT SPREAD ON SHOP
Инвестиционный тезис
Shopify (SHOP) — предоставляет бизнесу SaaS-платформу для создания интернет-магазина, управления заказами, обработки платежей и т.д. Также компания предлагает решения в области POS (point-of-sale), логистики и аналитики. Shopify зарабатывает на подписке и транзакционных комиссиях, активно развивая экосистему партнеров и собственных приложений. Это ключевой игрок в глобальной digital-cфommerce трансформации.
Суть идеи
Акции SHOP с начала года выросли почти на 30% во многом на фоне оптимистичных ожиданий в отношении ИИ-трендов, улучшения интерфейса платформы и привлечения новых клиентов. Однако за первый квартал компания отчиталась снижением валовой маржи до 49,5%, что сигнализирует о повышении себестоимости, а ее прибыль оказалась ниже консенсуса, вызвав давление на котировки. Руководство представило сдержанный гайденс на ближайший квартал, несмотря на рост выручки на 27% г/г. В мае Shopify объявила о партнерстве с Roblox, которое откроет возможность пользователям продавать физические товары прямо внутри платформы последней. В долгосрочной перспективе это позитивно для компании, но краткосрочный эффект может оказаться переоценен рынком.
График прибыли/убытка и контрольные точки в сделке
Управление позицией
Если в день экспирации, 18 июля, цена базового актива будет ниже цены проданного опциона call, инвестор получит максимальную прибыль в размере $215. При стоимости базового актива в диапазоне $115–125 убыток будет варьироваться, в этом случае необходимо купить эквивалентное количество лотов (100 акций) SHOP для закрытия позиции в момент экспирации. Если цена базового актива окажется выше стоимости купленного опциона call инвестор понесет максимальный убыток на сумму $785. В позицию необходимо заходить до 1 июля включительно, иначе Teta конструкции заберет значительную часть премии и соотношение между прибылью и убытком ухудшится.